» » » ФАС оштрафовала Burger King за непристойный смысл в рекламе

ФАС оштрафовала Burger King за непристойный смысл в рекламе
ФАС оштрафовала Burger King за непристойный смысл в рекламе
Эта публикация ФАС оштрафовала Burger King за непристойный смысл в рекламе появились сначала на TGorlovka.

Федеральной антимонопольной службой (ФАС) вынесено решение о наложении штрафа в 100 тысяч рублей на сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Причина – графическая игра слов, отсылающая к ненормативной лексике, которую она использовала в рекламе. Претензии, которые служба выставила сети, в слогане «ЕдАЛ ТАКОЕ?». В нем, в отличие от всех остальных, вторая буква прописная и выглядит больше похожей на букву «б». Спорную рекламу зафиксировали в Ярославле, на кузове автомобиля.

ФАС ранее вынесло решение о признании действий компании нарушающими закон о рекламе и направило сети предписание. Слоган подвергся экспертной оценке, которая подтвердила, что реклама содержит слово, которое визуально больше похоже на бранное, и признала правомерность решений антимонопольной службы.

Компания часто прибегает к вызывающей рекламе, которая вызывает у людей неприятие. К примеру, недавно, в Санкт-Петербурге, использовала в ней шутку, связанную с голодной смертью. Она вызвала возмущение людей, переживших блокаду или знающих о ней от своих родственников.

Так Иван Милчин, отец которого пережил о время войны блокаду, рассказал о своем возмущении промоутером Burger King у ресторана сети, на футболке была надпись «You won’t starve to death in this city», которая в переводе звучит «Вы не умрете от голода в этом городе». На его обращение сотрудники ресторана сообщили, что этот рекламный макет предназначался только для Екатеринбурга и только на период проведения в городе матчей мирового первенства по футболу. В Петербурге он появиться не должен был. Обещали провести расследование.

Промоутера Милчин сфотографировал неделю назад по время посещения Санкт-Петербурга. Сам он проживает сейчас на Кипре. Он рассказал, что подошел к промоутеру и спросил – он сам хоть понимает, что такую майку в этом городе нельзя носить? В ответ не услышал ничего – человек махнул рукой и отправился дальше.

Иван Милчин пояснил, что вначале он подумал, что встретил современного художника, занимающегося инсталляциями. В российском городе делать рекламу на иностранном языке неправильно и это понимают в компании. Он считает, что в данном случае Burger King сделала все специально, решив, наверное, подколоть жителей так, чтобы часть из них была «в отключке».

Пресс-служба сети ресторанов подтвердила, что компания в рекламе использовала вызвавший возмущение Милкина пакет. Но делала это далеко от Петербурга – в Екатеринбурге, когда там было много иностранных болельщиков, приехавший смотреть футбольные матчи мирового первенства.

Баннер по словам представителя компании разрабатывался с целью предупредить иностранных туристов об особенностях местной кухни и напомнить им, что в городе есть заведения из известной для них сети питания. Для русского населения на плакате приводился перевод – «С нами не пропадешь».

Новые публикации выходят ежедневно на нашем канале в Яндекс.Дзене

Перейти в Яндекс.Дзен.

',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'

'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'

',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:a.noop,afterOpen:a.noop,beforeClose:a.noop,afterClose:a.noop,afterLoading:a.noop,afterLoadingOnShow:a.noop,errorLoading:a.noop},c=0,d=a([]),e={isEventOut:function(b,c){var d=!0;return a(b).each(function(){a(c.target).get(0)==a(this).get(0)&&(d=!1),0==a(c.target).closest("HTML",a(this).get(0)).length&&(d=!1)}),d}},f={getParentEl:function(b){var c=a(b);return c.data("arcticmodal")?c:(c=a(b).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!c&&c)},transition:function(b,c,d,e){switch(e=void 0==e?a.noop:e,d.type){case"fade":"show"==c?b.fadeIn(d.speed,e):b.fadeOut(d.speed,e);break;case"none":"show"==c?b.show():b.hide(),e()}},prepare_body:function(b,c){a(".arcticmodal-close",b.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return c.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(b,h){var i=b.data("arcticmodal");if(!i){if(i=h,c++,i.modalID=c,i.overlay.block=a(i.overlay.tpl),i.overlay.block.css(i.overlay.css),i.container.block=a(i.container.tpl),i.body=a(".arcticmodal-container_i2",i.container.block),h.clone?i.body.html(b.clone(!0)):(b.before('

'),i.body.html(b)),f.prepare_body(i,b),i.closeOnOverlayClick&&i.overlay.block.add(i.container.block).click(function(c){e.isEventOut(a(">*",i.body),c)&&b.arcticmodal("close")}),i.container.block.data("arcticmodalParentEl",b),b.data("arcticmodal",i),d=a.merge(d,b),a.proxy(g.show,b)(),"html"==i.type)return b;if(void 0!=i.ajax.beforeSend){var j=i.ajax.beforeSend;delete i.ajax.beforeSend}if(void 0!=i.ajax.success){var k=i.ajax.success;delete i.ajax.success}if(void 0!=i.ajax.error){var l=i.ajax.error;delete i.ajax.error}var m=a.extend(!0,{url:i.url,beforeSend:function(){void 0==j?i.body.html('

'):j(i,b)},success:function(a){b.trigger("afterLoading"),i.afterLoading(i,b,a),void 0==k?i.body.html(a):k(i,b,a),f.prepare_body(i,b),b.trigger("afterLoadingOnShow"),i.afterLoadingOnShow(i,b,a)},error:function(){b.trigger("errorLoading"),i.errorLoading(i,b),void 0==l?(i.body.html(i.errors.tpl),a(".arcticmodal-error",i.body).html(i.errors.ajax_unsuccessful_load),a(".arcticmodal-close",i.body).click(function(){return b.arcticmodal("close"),!1}),i.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){b.arcticmodal("close")},i.errors.autoclose_delay)):l(i,b)}},i.ajax);i.ajax_request=a.ajax(m),b.data("arcticmodal",i)}},init:function(c){if(c=a.extend(!0,{},b,c),!a.isFunction(this))return this.each(function(){f.init_el(a(this),a.extend(!0,{},c))});if(void 0==c)return void a.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==c.type)return void a.error('jquery.arcticmodal: Don't set parameter "type"');switch(c.type){case"html":if(""==c.content)return void a.error('jquery.arcticmodal: Don't set parameter "content"');var d=c.content;return c.content="",f.init_el(a(d),c);case"ajax":return""==c.url?void a.error('jquery.arcticmodal: Don't set parameter "url"'):f.init_el(a("

"),c)}}},g={show:function(){var b=f.getParentEl(this);if(b===!1)return void a.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var c=b.data("arcticmodal");if(c.overlay.block.hide(),c.container.block.hide(),a("BODY").append(c.overlay.block),a("BODY").append(c.container.block),c.beforeOpen(c,b),b.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=c.wrap.css("overflow")){c.wrap.data("arcticmodalOverflow",c.wrap.css("overflow"));var e=c.wrap.outerWidth(!0);c.wrap.css("overflow","hidden");var g=c.wrap.outerWidth(!0);g!=e&&c.wrap.css("marginRight",g-e+"px")}return d.not(b).each(function(){var b=a(this).data("arcticmodal");b.overlay.block.hide()}),f.transition(c.overlay.block,"show",d.length>1?{type:"none"}:c.openEffect),f.transition(c.container.block,"show",d.length>1?{type:"none"}:c.openEffect,function(){c.afterOpen(c,b),b.trigger("afterOpen")}),b},close:function(){return a.isFunction(this)?void d.each(function(){a(this).arcticmodal("close")}):this.each(function(){var b=f.getParentEl(this);if(b===!1)return void a.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var c=b.data("arcticmodal");c.beforeClose(c,b)!==!1&&(b.trigger("beforeClose"),d.not(b).last().each(function(){var b=a(this).data("arcticmodal");b.overlay.block.show()}),f.transition(c.overlay.block,"hide",d.length>1?{type:"none"}:c.closeEffect),f.transition(c.container.block,"hide",d.length>1?{type:"none"}:c.closeEffect,function(){c.afterClose(c,b),b.trigger("afterClose"),c.clone||a("#arcticmodalReserve"+c.modalID).replaceWith(c.body.find(">*")),c.overlay.block.remove(),c.container.block.remove(),b.data("arcticmodal",null),a(".arcticmodal-container").length||(c.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&c.wrap.css("overflow",c.wrap.data("arcticmodalOverflow")),c.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==c.type&&c.ajax_request.abort(),d=d.not(b))})},setDefault:function(c){a.extend(!0,b,c)}};a(function(){b.wrap=a(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),a(document).bind("keyup.arcticmodal",function(a){var b=d.last();if(b.length){var c=b.data("arcticmodal");c.closeOnEsc&&27===a.keyCode&&b.arcticmodal("close")}}),a.arcticmodal=a.fn.arcticmodal=function(b){return g[b]?g[b].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof b&&b?void a.error("jquery.arcticmodal: Method "+b+" does not exist"):f.init.apply(this,arguments)}}(jQuery);}setTimeout(function(){jQuery('[data-flatmodal="true"]').arcticmodal();}, 35000);jQuery('body').on('click','.flat_slide_cross',function(){jQuery.arcticmodal('close');});}function flat_jQuery_loading_1(){if(window.jQuery){flat_jQuery_is_load_1();}else{setTimeout(function() { flat_jQuery_loading_1() }, 50);}}flat_jQuery_loading_1();


 Просмотров: 7
Опубликовано: 07.11.18